магазин фирменной
автомобильной электроники
в Севастополе
Отзывы: 30

Inspector Cayman S

10800 руб.
На складе
Разрешение записи Full HD
Видео-сенсор/матрица OV 4689
GPS/ГЛОНАСС модуль GPS
Дополнительная функция Сигнатурный режим

Доставка

Севастопольбесплатно от 4 дней
по Крымуот 300 руб. от 4 дней
Самовывоз Севастополь, Камышовое шоссе, 49
Гарантия
1 год
14 дней
тест-драйв
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

Первый видеорегистратор с антирадаром с сигнатурным режимом, который позволяет отсечь 100% ложных срабатываний, отличный вариант для городских условий. Второй особенностью гибрида является процессор Ambarella A12, который отличается высокой производительностью и малым энергопотреблением. Стоит также отметить, что Cayman S обладает антенной без рупора, благодаря чему он крайне компактный и достаточно лёгкий.

  • Разрешение записи :
    Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Процессор :
    Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
  • Сенсор :
    OmniVision OV4689 (1/3″)
  • Угол обзора объектива :
    130° (широкоугольный)
  • Диапазоны :
    :
  • Прием радаров :
    СТРЕЛКА СТ/М
  • K — :
    24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — :
    10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — :
    800~1000 нм (180°)
  • Сигнатурное детектирование :
    список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления
  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2) :
    Да
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ») :
    Да
  • «КРИС» :
    Да
  • «ВОКОРД» :
    Да
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС») :
    Да
  • «БИНАР» :
    Да
  • «РОБОТ» :
    Да
  • «АМАТА» :
    Да
  • «ЛИСД» :
    Да
  • База данных координат GPS :
    Обновляемая база
  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ» :
    Да
  • Стационарные камеры контроля :
    Да
  • «Маломощные» радары :
    Да
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др. :
    Да
  • Системы «Поток» :
    Да
  • Муляжи радаров и камер :
    Да
  • Дисплей :
    2,4″ ЖК экран
  • Разрешение :
    320×240
  • уровни яркости :
    5
  • Питание :
    12В, от прикуривателя
  • Режимы чувствительности :
    5
  • Трасса :
    Да
  • Город/ Город 1/ Город 2 :
    Да
  • IQ (Интеллектуальный режим) :
    Да
  • Подпись (Сигнатурный режим) :
    Да
  • Подпись IQ (Интеллектуальный сигнатурный режим) :
    Да
  • Формат видеозаписи :
    .MP4 (H.264 кодек)
  • Циклическая запись с автостартом: :
    1/3/5 мин.
  • Акселерометр (G-сенсор) :
    Да
  • Коррекция экспозиции :
    Да
  • Встроенный аккумулятор:
    (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи

Видеорегистратор с антирадаром Inspector Cayman S;
Крепление на лобовое стекло на присоске;
ЗУ к прикуривателю;
Инструкция на русском языке;
Гарантийный талон.

INSPECTOR представляет первое сверхкомпактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором и с сигнатурной технологией детектирования радаров – INSPECTOR CAYMAN S!

Что такое сигнатурная технология?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако, важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

INSPECTOR CAYMAN S — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:
— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным дисплеем с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR CAYMAN S позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания.
Сделано в Корее.

Анонимный
отличная модель Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Быстрое включение и готовность к работе: не более 3-5 секунд при любой погоде и температуре. Устройство выполняет свою работу как хороший сотрудник: не обременяет руководителя ненужными вопросами, но с надлежащим качеством. На своём месте висит крепко и не болтается, не дребезжит. При поездках по бездорожью или по "дорогам" Казахстана камера ни разу не изменила своего положения на держателе. Хороший панорамный захват и чувствительный микрофон: передних пассажиров слышно идеально, а задних приглушённо, но разборчиво. Звуковые оповещения невозможно пропустить (в некоторых случаях немного чрезмерно), а женский голос диктора приятный и чёткий. Надписи на экране читаются в любых условиях легко, а ночью не слепит. Приятно, что производитель уделяет внимание обновлению программного обеспечения. Регулярно на сайте появляются новые прошивки, устраняющие какие-либо недостатки.
Недостатки:
Я снимаю регистратор каждый день, когда оставляю машину на парковке. Требуется сноровка, чтобы стянуть с полозьев устройство не сместив шпиндель крепления. Надеть обратно легко, а вот для снятия нужно потренироваться. Плохо, что нельзя повернуть (развернуть) регистратор без углублённых манипуляций с держателем. В общем, держатель нужно улучшать. Были претензии к интенсивности звуковых оповещений, особенно при проезде участков, контролируемых "Автодорией" или аналогичными (измеряется средняя скорость). Они могли свести с ума. Камера начинает издавать прерывистые пиликающие звуки каждые 1-2 секунды, даже если твоя скорость в пределах "Без штрафа", но выше установленной. Например, 93 км/ч вместо 90 км/ч. Так как
15 Июля 2018
Змейков Андрей
плохая модель Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Качество видео. Сейчас на тестовой прошивке еще лучше.
Недостатки:
Детектирование радаров.
Комментарий:
Купил данное устройство с прошивкой 1.1.3 почти  все устраивало
18 Мая 2018
ED-NN
обычная модель Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Компактный, приятный тактильно и визуально, множество настроек, регулярно обновляемая база.
Недостатки:
Греется, в условиях трассы много ложных срабатываний.
Комментарий:
Вообще история с комбо устройствами такая, был отдельно РД SHO-ME 800(вообще безпроблемный аппарат) и видеорегистратор Anytek с отдельным модулем GPS.но было слишком много проводов и два устройства сворачивать постоянно было не очень удобно, а оставлять на ночь боязно. Решил заменить на комбо, попался SHO-ME COMBO SLIM по привлекательной цене. Пока пользовался им в городе все было ОК но как то раз поехал в МСК и чуть не оставил все нервы по дороге, аппарат постоянно ловил диапазон K даже на пустой дороге, даже когда убирал его под панель, закрывал пальцем датчик РД,это было настолько часто, что дорога в 460 КМ туда , а затем обратно добавила седины, причем алгоритм ложных сигналов видимо сложился исходя из скорости, только выше 90 км/ч ,лови ложное срабатывание, при этом настройки стояли правильные. Все это повторялось при езде по
4 Мая 2018
Анонимный
плохая модель Опыт использования: менее месяца
Недостатки:
Недостатки в программном обеспечении. Не нравится как радар реагирует на камеры голосом даже если не нарушаешь скоростной режим. Два дня было прикольно, а теперь бесит. Невозможно отключить срабатывания на выбранные события. Верещит почти на все. Даже на выделенные полосы каждый день, даже по воскресеньям! Единственное что отключается - это база муляжей. Голосовое сопровождение работает не переставая. Почему нельзя сделать выбор - или только короткий сигнал, или полностью речевое предупреждение. Нет, конечно можно совсем выключить все диапазоны. Тогда никаких срабатываний не будет. Только
16 Апреля 2018
Анонимный
плохая модель Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Видео снимает боле менее. Днем неплохо, ночью похуже.
Недостатки:
Недостатки в программном обеспечении. Как радар реагирует на камеры голосом даже если не нарушаешь скоростной режим. Два дня было прикольно, а теперь бесит. Невозможно отключить срабатывания на выбранные события. Верещит почти на все. Даже на выделенные полосы каждый день, даже по воскресеньям! Единственное что отключается это база муляжей. Голосовое сопровождение работает не переставая. Почему нельзя сделать выбор - или только короткий сигнал, или полностью речевое предупреждение. Нет, конечно можно совсем выключить все диапазоны. Тогда
13 Апреля 2018

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

CARKU E-Power Elite

Пуско-зарядное устройство

Цена: 5 790 руб.
В наличии
Transcend Premium 64Gb UHS-I (400x)

Карта памяти

Цена: 3 200 руб.
В наличии
Neoline SL-211

Разветвитель прикуривателя

Цена: 580 руб.
В наличии

Просмотренные товары